суббота, 11 апреля 2009 г.

Пять плохих

В сегодняшнем дне нелегко найти хорошее.
Важный email о том, еду ли я на конференцию в августе, был обещан вчера, но так и не пришел. После проверки во всех папках спама, рука моя дрогнула и я послала мужикам напоминание. На конференцию не хочется.
Два давно не виденных человека сообщили, что приедут в Бостон летом и хотят меня видеть. А летом я надеюсь быть в Израиле.
Корпела над статьей долго-долго и продвинулась на одну страничку. Это не такой плохой результат, но с этой статьей уже не надо продвигаться, ее надо закончить, за-кон-чить! Я собиралась ее закончить в прошлую пятницу, черт подери.
Если удастся не ехать на конференцию в августе, буду пытаться то же самое подать на конференцию в декабре. Это будет значить, что вместо того, чтобы закончить свои цейтноты в конце апреля и прошвырнуться по магазинам с мамой до ее отъезда 4 мая, я буду продолжать психованно ковырять статью до нового дедлайна 5 мая.
А еще у нас месяц не было телевизора, а теперь снова есть, стоит в самой середине квартиры и целый день разговаривает.

Надеюсь, по написании всей этой ерунды мне станет веселее, и это можно будет засчитать за хорошее!

Комментариев нет: