суббота, 11 апреля 2009 г.

Пять хороших.

1. Счастливая находка в недрах интернета.
Найти потерянное много лет назад и прочно оплаканное - это здорово! И каждый раз заново удивительно, даже после гораздо более серьезных и трогательных историй о находках в жизни и в интернете.
Так и вижу старый школьный плакат: "Интернет так же неисчерпаем, как и атом. Природа бесконечна. В.И.Ленин".
Кроме того, я с особым нежным теплом и даже заботой отношусь к небольшим национальным поэзиям. Кто читал мою рассылку, помнит, как я старательно подсовывала читателям авторов, писавших на иврите и идише. Как раз, между прочим, в Песах. О, это мысль.
2. Сегодня я заказала в кафушке бутерброд, и пока мне его делали, вспомнила, что, вообще-то, Песах. Не знала, что делать, выкидывать как-то жалко, есть нехорошо. В бутерброд по ошибке засунули ветчину, вернуть не получалось, но выкинула с чистой совестью.
3. Честно писала статью, довольно долго, не отвлекаясь, хотя продвинулась не сильно.
4. Встретила одноклассника, с которым редко вижусь. Обменялись сплетнями. Разговоры с ним всегда поднимают мне настроение, очень классный парень.
5. Мама привезла иппликатор Кузнецова, и он таки помогает от радикулита.

Комментариев нет: