четверг, 9 апреля 2009 г.

Пять хороших

1. Мама с утра помыла всю оставшуюся от гостей посуду.
2. И вообще, мама приходит в себя, у нее даже проявился jet lag.
3. Пришли по почте две книжки, одна называется "Как написать диссертацию за 15 минут в день". Правда, уже в предисловии рассказывается, что диссертацию нельзя написать по 15 минут в день. Зато сама автор сначала четыре года писала диссертацию о средневековой литературе, бросила ее после того, как комиссия приняла первую главу, а несколько лет спустя написала диссертацию о том, как люди пишут (она в итоге D.of Education) за несколько месяцев. Дальше я пока не прочла.
4. К пончо, которое я нынче вяжу, у меня было очень неудачное описание. Я его переснимала из книжки фотоаппаратом, все отсвечивало, поля не попали в кадр, и в итоге не все можно было прочесть. Я заказала книжку в библиотеке, но руки чесались, и я вязала немножко наобум. Сегодня взяла книжку и убедилась, что все делала правильно, а до того, что надо делать по-другому, еще не довязала.
5. Обнаружила, что у одного профессора BU, с которым очень хочу познакомиться, дочка в одной футбольной команде с Широй! Как это использовать для знакомства, пока не знаю.

Комментариев нет: