вторник, 7 апреля 2009 г.

Пять хороших вещей.

1. Мама чувствует себя неплохо. Даже помыла плиту, одной рукой в два приема.
2. М-да, ни фига себе мы ночью перепугались, когда моя мама упала с неосвещенной лестницы в подвале на бетонный пол! Сначала потеряла сознание, а потом часа два ничего не помнила и каждые пару минут задавала одни и те же жутковатые вопросы типа где это она и что с ней случилось...
Это ОЧЕНЬ хорошая вещь, что потом она все вспомнила и рассказала мне в деталях, как ее занесло на эту злополучную лестницу.
3. А еще ОЧЕНЬ хорошо, что она ничего себе не сломала.
4. Я окончательно решила больше не ходить в один из двух русских магазинов. Когда полгда назад открылся большой и новый, мы было решили не ходить больше в старый, но потом оказалось, что все то, что есть в обоих, в старом лучше чем в новом, и вот сегодня, посетив оба, я решила, что нет ничего уж такого нам нужного, чего в старом нет; и что раз в новом магазине в канун Песаха нет мацы, при том что она в любом обычном супермаркете есть, то я не являюсь целевой аудиторией этого магазина.
Почему это хорошо? Потому что если мне какое-то место не нравится, то очень приятно решить туда больше не ходить - и таки не ходить.
5. В вязальном коммюнити спросили, нет ли у кого описания модели свитерка, а это был ровно последний захомяченный свитерок, вот буквально файл сверху лежал. И я его, как царевна Лягушка из рукава - хопс!
Пояснение для недавних читателей: у меня захомячено тысячи полторы свитерков, я их, естественно, наизусть не помню, в лицо не узнаю, и страждущим не помогаю, потому как долго искать и лень выкладывать. А тут вот такое стечение обстоятельств, удалось побыть фокусником с зайчиком и шляпой.
Update: запустила счетчик файлов по свитеркам. Примерно восемь тысяч их оказалось.

Комментариев нет: