пятница, 3 апреля 2009 г.

Пять хороших вещей, которые со мной случились за день - совершенно прекрасная идея! Правда, я когда пытаюсь об этом думать, первым делом лезут в голову нехорошие вещи. И их никогда не приходится специально вспоминать, а хорошие приходится!

1. Две бюрократические процедуры прошли гладко и быстро. На две дырки в голове меньше.
2. Налоги сделаны!! В этом году я отдала это удовольствие бухгалтеру, и узнала, что такое счастье.
3. Ходила в бассейн с детьми. Боялась, что мелкий радикулит, который меня уже месяц достает, не даст нормально плавать. Но нет, отлично поплавалось. И дети вели себя прилично, почти не орали и можно сказать, меня слушались.
4. Решила не доделывать мохеровую кофту, к которой не лежит душа, а распустить и связать пончо, красное и пушистое. Договорились с Номкой носить пополам.
5. Совершила несколько телодвижений навстречу Песаху.

Комментариев нет: