четверг, 2 апреля 2009 г.

У меня сегодня документальный день. Сделала новую студенческую карточку, отчаявшись найти старую (а ведь пользовалась ей почти четыре года, в том числе сто раз теряла и находила - да и в этот раз наверняка найду), заказала на почте американский паспорт, а теперь еще заполняю бумажки для Social Security, потому что оказалось, что их надо специально уведомлять об обретении гражданства и смене имени. Я бы, может, никогда об этом не узнала, но налоговое управление не приняло нашу очередную декларацию ввиду несовпадения имен с их базой данных. Четыре года отлично принимало и денежки брало, не поморщившись, а тут вот заартачилось. У них, оказывается, с Social Security общая база данных. Совершенно удивительно. Я думала, в этой стране ни у кого ни с кем нет общих баз данных... Например, у меня на водительских правах написано вовсе не то, что в Social Security, а в паспорте еще третье. И если помнить, какой из вариантов писать на налоговой декларации, можно спокойно так жить хоть всю жизнь, ездить за границу, голосовать и все такое прочее.
Юноши, обду... то есть, девушки, выходящие замуж! Меняйте фамилию сразу и навсегда, а то будете, как я, всю жизнь таскать за собой шлейф из документов с вариантами и каждый раз забывать, где вы кем числитесь.

Комментариев нет: