воскресенье, 29 марта 2009 г.

Тема, которую я выбрала для диссера, мне очень нравится. Я с удовольтвием по ней читаю статьи, делаю записи-выписки и все такое прочее. Но вот необходимость за неделю написать убедительную статейку, прочтя, может, 10% того, что, по моему мнению, стоит прочесть на эту тему, и прийти к выводам, которые непременно созреют в моей голове через месячишко, но никому уже будут к тому моменту неинтересны, да, так вот это меня парализует совершенно, я бросаюсь то в одно, то в другое, психую и никуда не двигаюсь в итоге. Или двигаюсь какими-то совершенно черепашьими шагами.
И еще очень пугает необходимость искать места, куда пустят изучать и интервьюировать людей. Совершенно непонятно, помогут мне с этим профессора, не очень помогут, или, как говорится, Бог поможет.
И толку нет, и жизни нет. Не знаю, как с этим бороться.

Комментариев нет: