суббота, 28 марта 2009 г.

Мне надо писать диссертацию. Причем уже очень давно. А я ее не пишу. Ни фига она у меня не двигается. И тетка - науч.руководитель начала на меня конкретно наезжать, и требовать, чтобы я сидела и работала. С одной стороны, я ее понимаю, с другой - постоянно выясняется, что она что-то имела в виду, а я об этом не догадалась, и потеряла время. Потому как когда у меня есть конкретное дело - например, данные обработать, - я таки сижу и их обрабатываю, а когда дело есть только абстрактное - вот тогда и не движется.
Кроме того, меня все время преследует чувство тщетности всего этого диссерописания. В принципе, если почитать, что люди пишут в предисловиях к своим диссертациям - только очень юные и наивные, из тех, кто еще волнуются за оценки, не проходят через эту стадию. С другой стороны, помогает это знание, что у всех так, более чем умеренно.
Вывод из этого - если ты решил, что идея провести N лет в аспирантуре была дурной, сядь и работай, дабы это N было по возможности меньше.

Комментариев нет: