суббота, 1 ноября 2008 г.

Занятный спам сегодня повесили в одно из моих коммюнити в ЖЖ. Текст, а под ним ссылка "Сообщить о спаме". Я на нее, конечно, жать не стала, а пошла куда надо и просто удалила. Но идея хм... назовем ее элегантной.

четверг, 30 октября 2008 г.

Вниманию игроков в ЧГК!

По-моему, отличный вопрос. О каком событии девушка пишет в Живом Журнале: "...глаза распухли от слёз, губы - от поцелуев, руки - от объятий...."? Минута!


Линк, чтобы потом самой не забыть ответ.
Историк Михаил Хейфец много лет просидел в советской тюрьме за то, что написал предисловие к самиздатовской книге Бродского. В Израиле он работал в приличной (насколько это слово применимо к) русской газете.
После смерти Бродского газета опубликовала три или четыре больших статьи о нем (все они были ужасны, но не об этом речь).
- Миша, - окликнул Хейфеца один из сотрудников на другой день. - А Вы почему не написали статью о Бродском?
- Я уже писал, - ответил Хейфец.


Да, так насчет Обамы.Мы уже жили при социализме.

среда, 29 октября 2008 г.

О'Хара

Опять сегодня собеседник пытался перевести разговор на "Все зло, конечно же, из-за республиканцев, любой умный человек это понимает". Это, впрочем, было к месту, т.к. я настолько резко вяну при переходе к этой теме, что сразу пора прощаться, а этот мужик весьма говорлив, и обычно от него очень трудно отделаться.
Но ситуация типовая, поэтому, думаю, пора разработать типовой ответ. Что-нибудь изящное насчет того, что принуждение к беседам о политике есть нарушение моей личной свободы... Но изящно пока не придумалось. Пока есть "Forcing people to comply to ones idea of personal freedom is a violation of personal freedom". Не, не убедительно.

вторник, 28 октября 2008 г.

Не зря я не спешила осваивать местные возможности, вроде вешания картинок. Повесила одну, а ее не видно.
И ребенок очередной в очередной раз потерялся. Поехала ее встретить с кружка, потому как вроде дождь - дождь перестал, а где ребенок, я так и не поняла.

Кортинко

Левконоя говорит, тут картинки ставить легко и удобно. А я все никак не сподоблюсь попробовать. Вот, пробую:

понедельник, 27 октября 2008 г.

Сею разумное.

В этом семестре я обучаю детишек, базам данных, вернее сказать - примитивной базе Microsoft Access, с попытками на ее примере показать общие концепции. Я люблю моделирование, и при любой возможности переключаюсь на него.
Как новичку, мне дали группу, которую никто не хотел, в 8:30 утра. У этого неожиданно оказалось довольно много преимуществ. Во-первых, хотя бы два дня в неделю я теперь встаю в нормальное для человека время. Во-вторых, к 10 утра я уже отработала и свободна. В-третьих, с утра активность студентов во всяких там Instant Messager-ах довольно низкая - кто не спит, тот занят делом. Ну и в-очень важных последних, у меня класс половинного размера, всего 12 человек. Это означает вдвое меньше проверок домашних заданий и экзаменов. А этого счастья на курсе хватает - восемь домашек, два промежуточных экзамена, один финальный, и проект.
Проект на курсе по базам данных понятно какой - сделать базу данных. Две недели назад детки сдали первую часть проекта, несложный дизайн для бизнеса на выбор. Проект делают парами, четыре пары состыковались сами, остальных распределила я. Удивительно, но люди как-то интуитивно находят себе подходящих по уровню партнеров.

Одна пара сдала отличную модель пионерского лагеря. Эти парень и девочка написали мне, что им все равно, с кем быть, но в последний момент договорились делать вместе.Потом обнаржилось, что это двое самых толковых ребят в классе.
Двое самых активных (те, кто отвечает, когда задаешь вопросы классу - этих соединила в пару я, по принципу "они мне оба нравятся") нарисовали аккуратную модель тренажерного зала.
Команда из двух старательных разумных девочек, которых я до сих пор путаю между собой, хотя они совершенно не похожи, пытались сделать спортивный магазин, но запутались с товарами на складе. Мне за них было обидно, но у них, действительно, была слишком сложная модель. Аналогичным образом запутались на складе магазина электроники два самых невыдающихся мальчишки (тоже сами нашли друг друга).
Две команды из шести решили моделировать продавцов машин. Нет, вы мне скажите, нет на белом свете других бизнесов? Следующему классу так и скажу - никаких car dealerships! Одни сделали вполне ничего (это искуственная команда из нормального парня и странной девочки, которая не идет ни на какой контакт, постоянно пропускает занятия, а последнее д/з не сдала, получила ноль, и совершенно никак не отреагировала; на обсуждение проекта она тоже не явилась, так что я не знаю, участвовала ли она в нем вообще). Другие продавцы машин - индуска и китаянка, нарисовали какую-то полнейшую абракадабру вместо дизайна. Больше всего меня поразило то, что они абсолютно не имели никакого представления о том, как функционирует бизнес по продаже машин. Я бы, честное слово, заподозрила, что идея где-то украдена, если бы их работа не была совершенно двоечной.
Вообще обобщения - дело нехорошее, но девочка-индуска в моем классе вполне вписывается в то, что рассказывают люди, работающие с индусами. Судя по подписи, она поддерживает какой-то студенческий вебсайт, то есть, вроде, должна быть в теме. Учила Access в школе. Когда я спросила, не хочет ли она взять класс попродвинутее, она объяснила, что в школе был класс по Excel, а она быстренько прочла учебник и скучала, поэтому ей дали немножко почитать учебник по Accessу, но не очень много и предыдущую версию. Точно так же она ведет себя у меня в классе - читает учебник вперед, делает задания до того, как я их задаю. Но делает весьма небрежно, оценки у нее в итоге вполне средние, а концепции, кажется, чужды ей как класс.
Все три слабых работы прокололись на одном и том же. Я подробно разобрала эту проблему в классе в общем виде, написала каждой группе подробный feedback, и попросила тех, кто не справился с дизайном, опять встретиться со мной, если хотят, и сдать заново. Потому что им на этом дизайне надо делать дальнейший проект.
И таки все со мной пообщались и довели свои дизайны до ума. Но не индуска с китаянкой. Эти со мной не встречались и не переписывались, а просто сдали заново практически то же самое, что и раньше.
Теперь вот думаю - может, просто дать им на этом дизайне строить остальное, пусть себе запутаются, потратят кучу времени, останутся с бледной презентацией и плохой оценкой?